Планируйте, создавайте и анализируйте сеть обслуживания

Семейство продуктов PTC Servigistics помогает производственным компаниям и их партнерам, выполняющим обслуживание, обеспечить системное планирование, осуществление и анализ обслуживания для непрерывного улучшения показателей и максимального повышения потребительской ценности.

2016-01-26_13-08-34

Продукты семейства PTC Servigistics помогают разобщенным производителям и их выполняющими обслуживание партнерам сохранять и развивать лояльность клиентов с получением прибыли благодаря обеспечению системного планирования, осуществления и анализа обслуживания для непрерывного улучшения показателей и максимального повышения ценности для клиентов. Посредством решений Service Lifecycle Management (SLM), которые могут быть внедрены совместно или параллельно, продукты PTC Servigistics обеспечивают уникальную возможность полностью использовать касающуюся обслуживания аналитику — включая базу знаний о том, как изделия должны работать и как их обслуживание должно осуществляться, актуальные данные о конфигурации изделий и сведения об обслуживании за прошедший период. Чтобы принимаемые на этапе обслуживания решения были более рациональными, и на протяжении всего жизненного цикла изделий осуществлялось их непрерывное совершенствование. Пакет продуктов PTC Servigistics включает средства управления расценками на комплектующие, обслуживанием на объектах заказчика, гарантийными обязательствами и контрактами на обслуживание, сервисной базой знаний и т. д.

2016-01-26_13-12-16Продукты PTC для обеспечения информацией об обслуживании позволяют глобальным производителям динамически предоставлять информацию об обслуживании во всех необходимых форматах и на нужных языках, включая инструкции оператора, процедуры обслуживания, руководства по техническому обслуживанию, интерактивные ведомости комплектующих и обучение для конкретной конфигурации. Этот подход предоставления систематизированной по изделиям информации с использованием веб-технологий позволяет пользователям просматривать информацию по конкретным изделиям — используя графические или контекстуальные средства навигации — касающуюся непосредственно данного изделия с учетом конкретной модели, конфигурации и региона.

Продукты из семейства PTC Servigistics InService обеспечивают визуальную 3-мерную навигацию к конкретному изделию, процедуре или детали, необходимым специалисту по обслуживанию или технической поддержке, а также заказчику. Данная интерактивная система на основе браузера модернизирует процесс доставки информации об обслуживании благодаря использованию гибких моделей внедрения, позволяющих администраторам предоставлять доступ в зависимости от занимаемой должности, чтобы обеспечить предоставление лишь информации, которая наиболее непосредственно касается выполняемого обслуживания и используемых комплектующих. Эта инновационная программная платформа позволяет динамически предоставлять информацию об обслуживании в самых разных форматах, включая инструкции оператора, процедуры обслуживания, руководства по техническому обслуживанию, заказное обучение и интерактивные ведомости комплектующих к конкретным конфигурациям.

2016-01-26_13-11-35

ПРЕИМУЩЕСТВА

• Повышение времени работоспособности оборудования

• Снижение эксплуатационных расходов

• Повышение степени соответствия действующим нормам

• Публикация необходимых данных для инженеров, планировщиков и техников в удобном формате

• Организованный поток информации в систему ERP, системы планирования технического обслуживания и управления технологическими картами.

• Предоставление быстрых и надежных средств доступа к сервисным руководствам производителей и заказчиков